вторник, 15 июля 2008 г.

потребительское

Некоторое время назад моя мама, а потом и жена решили получить Шенгенскую визу и покататься по миру. Шенгенскую визу, по питерскому обыкновению, они получили в финском посольстве и естественно несколько раз побывали и в самой Финляндии дабы эти визы открыть, закрыть и т.д.

И, соответственно, в начале мама, а потом и жена (а потом уже и на работе) мне рассказали о невероятном количестве людей, которые ездят к нашему соседу, не ради праздного любопытства, не ради красот финских городов или природы, а просто и банально в магазин. И ладно бы только за шмотками (кофточками там и труселями), так нет же - за мясом и чистящими средствами! И ладно бы один-два человека, так нет же - каждый день целая вереница автобусов везет целую толпу в эти магазины за одеялами, майонезом и еще черт знает чем.

Мне естественно стало любопытно и вот наконец вчера я узнал, что финские продукты лучше качеством: чистящее средство не портит кожу рук и не пахнет, порошок лучше отстирывает, мясо вкуснее и т.д. и т.п.

Верить этому или нет? А кто-нибудь из моих друзей-читателей может поделиться опытом потребления финской продукции? Что можете сказать о ее цене, качестве или может быть еще о чем-нибудь?

Я пока во все это не верю.

1 комментарий:

tr00per комментирует...

Одной банки финского Fairy хватает большой семье на полгода. Стиральный порошок, мясо и фрукты там просто очень дешёвые. И мясо они не морозят, как у нас. Детская одежда там в несколько раз дешевле, чем в России при лучшем качестве.