воскресенье, 6 июля 2008 г.

о мостах

Мосты - это прекрасно, кучи туристов со всего света приезжают посмотреть на них, кораблики курсируют туда и сюда, вспышки фотокамер и т.д., но... всегда есть но. На этот раз для тех кто живет на Васильевском острове.

На мостах висит график разводки этих самых замечательных мостов и все бы хорошо, если бы этот график соблюдался или не соблюдался, но в удобную сторону, т.е. разводились бы эти самые мосты всегда вовремя или позже, а сводились, соответственно, раньше или вовремя. Но все не совсем так - разводится Дворцовый мост раньше и не на 5 минут или 10 минут, а почти на пол часа. Милиция у моста сказала мне, что мост весь июль разводятся не по графику, который опубликован на самих мостах, а в 1:00, т.е. на 25 минут раньше. На мой вопрос почему бы об этом не написать на графике мне сказали, что ради этого переделывать график разводки никто не будет и вообще об этом объявляли в новостях. Так что вот так. Незапланированно, в ночь с сб на вс я провел на Неве у разведенных мостов - на самом деле, понравилось и не вызвало ожидаемых отрицательных эмоций ;)

Ну и на последок: у моста Лейтенанта Шмидта я спросил, когда мосты сведут и не изменился ли график сводки так же как и график разводки. Мне сказали, что нет все будет по графику. С ощущением, что у меня есть как минимум полтора часа я пошел гулять и каково же было мое удивление, когда в 2:15 мост Лейтенанта Шмидта свели (слава богу я не успел далеко уйти)! Но это, естественно, так же не вызвало отрицательных эмоций, а скорее даже наоборот, ну а раздолбайство скорее было ожидаемым (поэтому я далеко от моста и не ушел). В итоге в 3:00 я был дома после 40 минутной пешей прогулки по Ваське ;)

P.S. Я, по привычке, называю Благовещенский мост мостом Лейтенанта Шмидта :)

2 комментария:

NightWolf комментирует...

Ну точно как в тот раз на машине после боулинга :))

Unknown комментирует...

ага - я тогда вспомнил как мы у моста куковали ;)