вторник, 17 июня 2008 г.

киноновости

Я люблю смотреть кино, перед просмотром фильмов люблю смотреть трейлеры и читать рецензии. Я не читаю и не интересуюсь сборами фильмов, контрактами актеров и всей остальной сопутствующей кино информацией.

Я никак не могу найти сайт, с регулярно появляющимеся актуальными новостями о новых фильмах, с датами их выхода в мировой и российский прокат, с трейлерами, в идеале еще и с расписаниями в питерских кинотеатрах и RSS-подпиской, но это уже не обязательно.
Вроде бы, не очень много хочу, но такого сайт уже давно найти не могу...

Какое-то время я пользовался сайтом Кино Говно, но там слишком много, совершенно не интересующей меня информации о фильмах, которые будут сняты через годы (а может и вовсе не будут сняты), очередные бокс-офисы, новые контракты актеров и т.д. - общее впечатление, что сайт создан для заядлых киноманов, коим я не являюсь.

Сейчас читаю Кино Кадр, но пока ничего сказать не могу. Рецензии и трейлеры там есть, RSS тоже есть, но пользуюсь сайтом я совсем недавно поэтому рано еще делать выводы.

Все из нас смотрят фильмы дома, в кинотеатрах и мне вот интересно кто вообще какими сайтами о кино пользуется?

3 комментария:

batigoal комментирует...

Тоже пользуюь Кином-Говном, но говна в его RSS явно больше...

Georgy комментирует...

Регулярно пользуюсь kino.local в матрасе. Рейтинг достаточно хорош. описания тоже.
Могу попробывать сделать ретрансляцию RSS:)

Unknown комментирует...

а давай - почитаю чем ты там пользуешься ;)