понедельник, 27 августа 2007 г.

Пользователям Google Reader посвящается

Обращаюсь к своим читателям, которые использую Google Reader в качестве RSS-агрегатора - давайте обменяемся ссылками на свои понравившиеся записи в читаемых нами фидах (Google Reader Sharing FAQ).

Вот я например практически каждую неделю подписываюсь на новые фиды, которые мне кажутся интересными, и одписываюсь от неинтересных. При этом у меня есть некий статических список фидов с сайтов, которые мне перманентно интересны (их список можно увидеть справа в блоке "Мои друзья"). Поиск нового источника по той или иной заинтересовавшей меня теме иногда занимаете неделю, а может и вообще закончится ничем.

Мне кажется таким образом можно найти для каждого из нас больше интересных и полезных источников информации.

Ссылку на понравившиеся или заинтересовавшие меня записи вы можете увидеть справа в блоке "Мои рекомендации" или на FeedBurner: http://feeds.feedburner.com/amartynoShared

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Хорошая идея.
Надо бы на этот гуглридер глянуть как-нибудь. Я обычно другими средствами пользуюсь

Unknown комментирует...

2sidewinder:
а чем вы пользуетесь?