среда, 22 августа 2007 г.

Хабрацентр им. amartyno


Я уже достаточно долгое время читаю Хабрахабр и оставляю комментарии на заинтересовавшие меня записи.
И вот наконце у меня появилось желании написать полноценный пост на этом сайте. Проштудировал я ХабраВики, посмотрел на свою карму и понял, что в данный момент сделать я этого не могу.
В связи с этим прескорбным событием прошу хабрачеловеков из числа моих читателей или может друзей моих читателей - пожалуйста повысьте мне карму, чтобы я мог писать на Хабрахабр. Повысить мне карму можно здесь. Заранее спасибо.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

Сейчас добавим :)

Unknown комментирует...

2Максим Мельников
Спасибо огромное!

А в Хабре можно как-нибудь узнать кто тебе карму добавил, а кто убавил?

Анонимный комментирует...

Нет, нельзя.