воскресенье, 24 июня 2007 г.

резгадываем аббревиатуры

http://fourty.on.ufanet.ru/

увидел у [info]zkey

разгадал 30 из 33
Потратил около часа - сам честно отгадал 24, остальные шесть мне чуток помогли (навели на мысль).
Так и не смог догадаться: "90 Г в П У", "180 Г - С У Т", "у О 8 Н", определнные догадки у меня есть и я готов ими поделиться, но поле оставалось красным какие бы варианты я не предлагал :(
А сколько отгадали вы?

P.S. С особо нетерпеливыми готов поделиться разгаданными мной "ребусами".

upd: "90 Г в П У" - разгадал (как сразу не догадался не знаю...)

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Самое интересное, что первое и второе, тобой неотгаданное, из одной оперы:) Кому это не угадывать, как матмеховцам;)

Unknown комментирует...

>Самое интересное, что первое и
>второе, тобой неотгаданное, из
>одной оперы:) Кому это не
>угадывать, как
>матмеховцам;)

2zkey: у меня есть догадки, но окончательно так и не понял:
1. 90 Г в П У: "90 ГРАДУСОВ В * УРАВНЕНИИ"
2. 180 ГРАДУСОВ - * УРАВНЕНИЕ *

мысли такие, но вот что это за уравнения да и в целом насчет уравнений я не совсем уверен...
P.S. разгадку пока не говори - я еще думаю ;)