вторник, 5 июня 2007 г.

Портал для малышей города Москвы.

Предметом моего восхищения сегодня станет Портал для малышей города Москвы: http://deti.mos.ru/

А вод тендр на его разработку: http://tender.mos.ru/pgz/modaling.aspx?print=yes&control=15&id=121044

10. Предмет государственного контракта. Начальная цена государственного контракта

Номер лотаПредмет государственного контрактаНачальная цена государственного контракта
1Выполнениенаучно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в рамкахГородской целевой программы «Электронная Москва» по теме: «Созданиедетского портала Москвы»45 900 000,00 pуб.


А теперь вернемся к порталу и внимательно его обследуем. Как на ваш взгляд - стоит это 45 миллионов (более 1.5 миллионов долларов)? Мой опыт подсказывает мне, что нет. Я даже больше скажу - 1.5 миллионов долларов это стоимость очень серъезного веб решения. Не удивлюсь, если примерно столько стоила чистая разработка сайта РБК без учета того, что это РБК и всяких откатов.

В комментариях пишут, что за такие деньги можно построить больницу - на этот счет я сомневаюсь, но вот закупить препаратов детям, которым жизненно необходимо лечение, точно можно было бы. Сейчас гремит история с почками, до этого гремела история с диабетиками и другими сложными и очень дорогими операциями - суммы там озвучивались отнюдь не миллионы, а "всего навсего" десятки, в крайнем случае сотни тысяч долларов. Это цена того, чтобы эти больные в принципе выжили...

Навеяно: http://tarlith.livejournal.com/934471.html

Комментариев нет: