воскресенье, 20 мая 2007 г.

френдоцит в LiveJournal

Удалил из друзей в LiveJournal всех кого уже давно не читаю.
Прошу не обижаться - просто я считаю, что так будет честно.

Основных причин две:

  1. стало стыдно после результатов опроса в одном из моих предыдущих постов (http://amartyno.blogspot.com/2007/05/blog-post_16.html)
  2. моим реальным друзьям тяжело в списке моих друзей в LiveJournal найти журналы наших школьных друзей (с этим проще - есть карта), университетских друзей, коллег по работе и т.д.
Пишите комментарии к моему журналу и, если ваш журнал мне интересен (я всегда открываю журнал того, кто мне оставил комментарий), то я вас обязательно добавлю в друзья, буду читать и комментировать.

Отдельная просьба добавить меня в друзья тех из моих друзей, кто еще не добавил:
  1. [info]azzie_elbub
  2. [info]baglay
  3. [info]cdholder
  4. [info]daxy
  5. [info]peter_baglay
  6. [info]rpolinella
  7. [info]mi-mikrija
  8. [info]sheilok
  9. [info]sture_harald

Комментариев нет: