среда, 25 апреля 2007 г.

интерес к жизни

Раньше, бывало, идешь с работы, видишь очередь и сразу интересуешься:
"Что дают?" А все делают вид, что не слышат, потому что и сами не знают.
Возможно, в этом и заключалась интрига, позволяющая не терять вкус к
жизни во всевозможных ее проявлениях. Кто знает? Может быть!

Именно так я купил бюстгальтер 56-го (если мерять шапкой) размера,
импортные костыли с амортизатором и кресло-качалку экспериментального
завода, пытавшегося ею заполнить брешь в номенклатуре товаров народного
потребления. Развалившееся подо мной кресло дало возможность
воспользоваться костылями, а из бюстгальтера вышли две симпатичные
дачные панамки. Красота! Совсем другое дело сейчас: пришел, выбрал,
купил. Праздника нет. И народ угрюмее стал. Страшное это дело: потеря
интереса к жизни.

Прислала жена

P.S. а вот современная интерпретация этой истории:
- Смотри, я себе флешку купил!
— Да это ж туалетная бумага.
— Б%я, а я-то думал, почему 64 метра так дешево стоят…

Прислал Вова Колобков

1 комментарий:

NightWolf комментирует...

камент