суббота, 21 апреля 2007 г.

о слугах народа

Очень долго я искал сайт, на котором я бы смог узнать всю информацию о депутате и вот, наконец, я такой сайт нашел!

http://www.vash-deputat.ru/

Самое важное что на этом сайте есть информация о том как голосовал депутат по тем или иным законопроектам. Сайт конецно недоделан в плане информационного наполнения, но основную свою цель выполняет - я теперь смогу получить минимально необходимую мне информацию по человеку, который претендует на роль моего слуги ;)

В идеале конечно биографию депутата нужно дополнить еще информацией о судимостях, служил/не служил в армии, в каких партиях состоял, какие законопроекты/поправки вносил и ОБЯЗАТЕЛЬНО посещаемость заседаний Государственной Думы! А если не был на том или ином заседании, чтобы была указана причина, со ссылкой на источник, который может эту информацию подтвердить (любое СМИ например). Это все ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть частью биографии депутата, чтобы каждый человек переизберая депутата, мог получить информацию об уже проделанной работе!

Ну и совсем нереальные мечты (отпустил я свою фантазию в свободный полет):

  • список всех предвыборных обещаний (чтобы не забывать, а то я, например, и не помню уже толком, что депутаты обещали нам много лет назад)

  • что из обещаний (см п.1) выполнено, а что нет (с планом выполнения)

  • все высказывания депутата, интервью с ним (аудио, видео, СМИ)

Это, конечно же, далеко не полный список, но и этого, по-моему, уже более чем достаточно. :)

Вернемся к рассмотрению сайа. Очень хорошо на сайте организована навигация по депутатам/законам - у каждого депутата в биографии присутсвет табличка со всеми законопроектами и как этот депутат проголосовал либо не проголосовал по ним. Аналогичная навигация по законам - табличка с депутатами и как голосовал.

На данном сайте так же можно выставить оценку работе того или иного депутата. Очень впечатляюще смотрятся рейтинги - почти у всех депутатов (и у некоторых партий) с огромным отрывом побеждает графа "хуже некуда".

Ну что - если сайт будет развиваться и на него будут ходить все (ну или хотя бы большинство) избиратели, то депутатов, несмотря даже на всю эту агитацию, будут выбирать достойных!

Посему предлагаю всем распиарить этот сайт и пожелать ему дальнейшего развития и процветания!

P.S. На сайте так же присутсвует очень активный форум и возможность отправить Открытое письмо в Госдуму! :)

Комментариев нет: