вторник, 6 марта 2007 г.

притча о консультанте

Пастух, как обычно, пас своих овец на пастбище вдали от города и суеты, как вдруг внезапно, из облака пыли появился блестящий BMW. Из машины вышел молодой человек в костюме от Armani, ботинках от Gucci и таких же блестящих как и авто, солнцезащитных очках.

— Эй, если я сообщю Вам точно, сколько овец в Вашем стаде, Вы дадите мне одну из них? — сказал незванный гость.

— Что ж, если Вы так уверенны в себе, почему бы и нет? — ответил спокойный и невозмутимый пастух.

Ни теряя ни секунды молодой человек достал свой ноутбук Dell, подключился к Интернету, зашел на страницу NASA и включил GPS, чтобы определить свое местоположение. Посредством другого спутника, незнакомец сделал фото месности где он находился и передав фотографию в вычислительный центр в Гамбурге, получил на почтовый ящик уведомление о том, что данные обработаны и сохранены на сервере центра. Тогда он обратился к базе данных MS-SQL и через ODBC связанную таблицу Excel с сотнями сложных формул, сгенерировал отчет и отправил на сервер обработки отчетов. Через несколько минут он получил оформленный отчет и распечатал 150 страниц этого труда на миниатюрном полноцветном HP LaserJet.

— У Вас в стаде точно 1586 овец — произнес гордо незнакомец.

— Вы действительно правы и точны, поэтому можете забрать одну из моих овец — говорит пастух.

Смотря как молодой человек, выбрав овцу, пытается затащить её в багажник своего авто, пастух решил спросить у незнакомца:

— А если я скажу Вам чем Вы занимаетесь, Вы вернете мне мою овцу обратно?

— Хорошо, почему и нет… — ответил незнакомец.

— Вы — консультант — сказал пастух.

— Ничего себе! Вы правы! Но как же Вы так догадались? — удивленно спросил гость.

— Ничего сложного в этом не было. Вы появились здесь, даже при том, что никто не звал Вас сюда. Вы хотите мне рассказать то, что я и так знаю. Вы ответили на вопрос, который я вряд ли бы когда-нибудь задал. И наконец Вы не знаете всего дерьма, с которым мне приходится сталкиваться в моем бизнесе…А теперь верните мне мою собаку.


В догонку ко всему выше написанному немного комментариев:

Консультант: Тот, кто берет ваши часы, чтобы сообщить Вам какое время.

Консультант: Тот, кто знает 100 способов заниматься любовью, но не знаком ни с одной из женщин.

Консультант это не больше чем продавец дерьма с полным ртом примеров.


http://seregaborzov.wordpress.com/2006/12/19/konsultant/

P.S. Хочу отметить, что мое мнение не совпадает с некоторыми комментариями

Комментариев нет: