понедельник, 26 марта 2007 г.

лотерейные билеты

Мы с женой за последний год уже два раза покупали лотерейные билеты и сегодня собираемся купить еще раз, несмотря даже на то, что в предыдущие два раза ничего не выйграли. Сейчас попытаюсь объяснить почему мы это делаем. Говорить буду за нас обоих - мне кажется побуждения у нас одинаковые.

Лотерейный билетик стоит от10 до 250 р (не спрашивайте названия - я их не помню). А возможность выйграть какая-никакая, но все равно есть.

А это ведь реализация извечной мечты о халяве! Делать-то ничего не нужно - делов-то, билетик купить. Да и деньги как-то не считаю выброшенными - все вырученные деньги, как гласят все агитплакаты, идут на различные благие цели: спорт, дети и т.д.

Осмысленным считаю покупать билетики не дороже 50-100р. Так как в таких билетиках выйгрыш, как правило, более менее существенный и стоимость лотерейного билетика все еще не такая большая.

Ну и конечно же лотерейные билетики вызывают у меня приятные воспоминания из детсва - как гуляя по какому-нибудь ЦПКиО или еще где и папа или мама покупали лотерейный билетик, как всей семьей в ближайшие выходные мы садились перед телевизором и смотрели выйграл наш номер или нет. Я всегда мечтал чтобы мы выйграли машину! Но самое большое, что мы выйграли было кажется 25р. по тем временам достаточно большие деньги).

А еще кто-нибудь кроме меня сейчас покупает лотерейные билетики в надежде что-нибудь выйграть?

P.S. В глубене моей головы все таки сидит мысль, что я покупаю лотерейные билетики скорее от безнадежности - не вижу шанса достичь того уровня благосостояния, который считаю для себя и своей семьи достаточным, работая, платя налоги и отчисления в пенсионный фонд...

Комментариев нет: