воскресенье, 11 марта 2007 г.

Путин предложил ввести прогрессивный налог на жилье

Президент России Владимир Путин предложил взимать налоги за жилую недвижимость в зависимости от ее стоимости. Об этом говорится в бюджетном послании главы государства парламенту страны.

По словам Путина, "необходимо принять главу Налогового кодекса Российской Федерации, регулирующую взимание налога на жилую недвижимость граждан, исчисляемого от рыночной цены объекта недвижимости". При этом должны быть учтены интересы малообеспеченных граждан с тем, чтобы налоговое бремя для них осталось на прежнем уровне, считает президент.

http://realty.lenta.ru/news/2007/03/09/nalog/

Наш президент все говорит о создании среднего класса, о его поддержке, говорит и говорит, а на деле те кого сейчас можно назвать средним классом все больше и больше обдираются налогами, поборами и т.д.

И партии все говорят - поможем пенсионерам, поможем льготникам, поможем всем кроме тех кто реально работает и платит налоги! Мне даже на выборах голосовать не за кого - никто мои интересы не представляет и представлять не собирается!

Ну вот купил я квартиру в кредит, купил за дорого, в хорошем районе и т.д. И что теперь - это значит, что я очень богатый и мало того что теперь еле концы с концами свожу, квартплату немерянную плачу, так я еще и налогов должен больше платить?!!

Я реально не понимаю почему?!!

P.S. Хотел очень много мата написать, но потом передумал - постарался написать цензурно, но за этим у меня очень много эмоций...

Комментариев нет: