пятница, 23 марта 2007 г.

Черепашки-ниндзя

Искоренив в 90-х черного ниндзя Шреддера, боевые черепахи не нашли себе другого стоящего врага и несколько закисли. Леонардо уехал в Латинскую Америку искать себя и не нашел. Донателло подрабатывает в компьютерной поддержке, Микеланджело — аниматором на детских праздниках (или наоборот). Борьбой продолжает с грехом пополам заниматься только упертый Рафаэль, устроивший себе странный ребрендинг — он позиционирует себя не как черепаху-ниндзя, а как мстителя-мотоциклиста. Сэнсэй Сплинтер (в оригинале за него говорит незабвенный Мако — он умер во время озвучивания) шаркает по черепаховой штаб-квартире в халате и тапках, бормоча наставления, его никто не слушает. Конец разброду и унынию положит появление магната Уинтерса, чей нездоровый интерес к коллекционированию каменных истуканов грозит выйти боком всему человечеству.
читать подробнее на Афише>>>

Увидел анонс и сразу решил сходить. Ну и что, что в целом фильм ругают - я иду туда не на заново отрисованных компютерных черепах мутантов смотреть, а детсво вспомнить!
Мне никто не заменить черепашек из того старого мультика - у меня слишком много всего с этим муьтиком связано!

Я помню как я влюбился в этот мультик с первой увиденной серии, как не оторвать меня от экрана было, как я научился делать "пиццу" из куска булки, сосиски, сыра и кетчупа, как в деревне мальчишками мы решали кто будет Рафаэлем, кто Донателло, кто Микелянджело, а кто Сплинтером, как радовались когда вышли жевательные резинки с вкладышами про Черепашек ниндзя - они были картонные, с кадрами из мультика, очень редки и потому особенно ценны.

Я никогда в жизни не забуду тот год, когда в соседнем магазине детских игрушек (Детский мир на среднем пр. Васильевского острова - он там и до сих пор есть) появились коробки с игрушечными Черепашками ниндзя, с кучей оружия и всяких прибамбасов из мультика, с Бипепом и Рокстеди, с Шредером и даже Кренгом (даже сейчас все эти имена помню)!.

Это было верхом мечтания, я каждый день после школы, навреное, на протяжении недели ходил в этот магазин и простаивал у прилавка разглядывая их. Эти игрушки были очень дорогие по тем временам и, конечно же, мои родители не смогли мне их тогда купить, но полгода спустя подарили мне Черепашку чуть подешевле - моему счастью не было предела!

Так вот, в эти выходные я пойду на этот фильм и пусть он даже будет полным отстоем, пусть все кричат, что лажа и все такое - это кумиры моего детсва, огромная часть моей жизни, огромное количество очень приятных воспоминаний и эмоций, и мне их никто не испортит!

Комментариев нет: